Серийный кроссовер Ford EcoSport наконец-то показали официально. Машина представлена на Пекинском автосалоне.
Как и предполагалось, от одноименного концепта серийная машина практически не отличается — упрощенная оптика, и более скромный и практичный обвес, вот и все. Автомобиль имеет приличный клиренс — 200 мм, — и построен на платформе хэтчбека Fiesta. Он оснащается двумя моторами — литровым EcoBoost мощностью 120 л. с. и 1.5 Ti-VCT. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный робот PowerShift.
Машину будут собирать в Китае, Бразилии, Таиланде и Индии, а продавать по всему миру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов