К международному автосалону в Женеве, где состоится официальный мировой дебют гиперкара McLaren Senna, подразделение McLaren Special Operations подготовило специальную версию новинки – Senna Carbon Theme by MSO. Дорожно-трековое купе получило полностью карбоновый боди-кит, состоящий из 67 деталей, изготовление которых заняло почти 1000 часов. Еще 250 часов сотрудники MSO потратили на нанесение акцентов желтого оттенка Solar Yellow. Тормозные суппорты окрасили в зеленый Laurel Green. Эта цветовая схема соответствует раскраске шлема гонщика Айртона Сенны, именем которого и назван гиперкар. Салон оформлен под стать экстерьеру.
На McLaren Senna Carbon Theme дебютирует еще одна интересная опция из каталога MSO – колесные диски Hybrid Carbon Fibre Wheel из кованого алюминия и карбонового композита, которые весят по 7,5 кг – на 10% легче стандартного колеса Senna.
«Сенна» оснащается 4,0-литровой турбовосьмеркой на 800 л.с. и 800 Нм, что делает его самым мощным «Маклареном» с допуском на дороги общего пользования. Все запланированные к производству 500 экземпляров уже распроданы: стандартная цена начиналась с 750 тысяч британских фунтов. Персонализация от MSO увеличивает эту сумму почти на 300 тысяч. Последнюю машину и вовсе продали на аукционе за 2,67 миллиона долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов