Компания Faraday Future (FF), продолжающая бороться за выживание и искать инвесторов, создала новое совместное предприятие с The9 Limited – шанхайским издателем и оператором онлайн-игр. СП займется производством и продажей электромобилей в Китае.
Новая компания выпустит люксовый электрокар под брендом V9, взяв за основу дизайн и технологии кроссовера FF 91 – единственной на сегодняшний день модели FF, которая была представлена в «готовом к производству» виде более двух лет назад, но пока так и не встала на конвейер из-за непрекращающихся финансовых проблем стартапа. The9, которому будет принадлежать 50% СП, вложит в него до 600 миллионов долларов. FF предоставит землю под строительство завода в Китае и будет непосредственно отвечать за разработку и производство V9. Партнеры предполагают выпускать 300 000 электрокаров в год, предсерийные прототипы появятся в 2020 году.
Последние новости от Faraday Future связаны, в основном, с реструктуризацией бизнеса. Компании нечем платить зарплату работникам, многие ключевые сотрудники, стоявшие у истоков стартапа, уже покинули ее по этой причине. Ранее в этом месяце стало известно, что FF продает землю в Неваде, на которой пытался построить свой завод. Сейчас в аренде у компании находится бывшая фабрика Pirelli в калифорнийском городе Хэнфорд. Гендиректор Цзя Юэтин все еще уверяет, что в 2019 году там наладят серийное производство FF 91, к которому впоследствии присоединится более доступный электромобиль – FF 81.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов