Китайско-американский стартап Faraday Future (FF) собрал первый серийный кузов электрического кроссовера FF 91 на арендованном заводе в Хэнфорде (Калифорния, США). Компания пообещала, что первые покупатели, оформившие предзаказ, получат свои машины в период с декабря 2018-го до середины 2018 года.
Прототип Faraday Future FF 91 был представлен в январе прошлого года на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. «Интеллектуальный роботизированный автомобиль» с высокоскоростным подключением к Сети, 1050-сильным электрическим полным приводом и батареей на 130 киловатт-часов должен был встать на конвейер собственного завода FF в Неваде, но это предприятие так и не было построено из-за финансовых проблем основателя стартапа – китайского бизнесмена Цзя Юэтина. Из компании стали уходить ключевые сотрудники (некоторые даже открыли собственные электромобильные фирмы), денег на развитие не было и стартапу предрекали скорую смерть. Однако этим летом стало известно, что Юэтин, официально вступивший в должность гендиректора, смог привлечь в проект 2 миллиарда долларов – инвестором и держателем крупнейшего пакета акций FF стала китайская девелоперская группа Evergrande.
По предварительным данным, серийный FF 91 в топовом исполнении будет немного мощнее прототипа. Заявленный запас хода – более 300 миль (483 км) на одном заряде. При этом покупателям также предложат более слабую версию с батареей меньшей емкости. Если электрокроссовер все-таки выйдет на рынок, он составит конкуренцию Tesla Model X.
Тем временем в Faraday Future уже думают о второй, более компактной модели. Ее эскиз показали в этом феврале на встрече с поставщиками в калифорнийской штаб-квартире компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов