Автомобильный журнал

Dyson будет выпускать электрокары в Сингапуре

23 октября 2018 15:03
image
Поделитесь с друзьями

Британский производитель бытовой техники Dyson построит завод по производству электромобилей в Сингапуре. Согласно официальному сообщению компании, это будет двухэтажное здание, которое начнут возводить в этом декабре и завершат к 2020 году.

Сингапур Dyson выбрал из-за наличия в стране высококвалифицированных специалистов, цепочек поставок компонентов и близости к ключевым для бренда рынкам. При этом ранее сообщалось, что Dyson рассматривает в качестве первой производственной площадки несколько вариантов, включая Малайзию, Китай и родную Великобританию.

Выпускать электромобили Dyson начнет в том же 2020 году. Первая модель будет «недешевой», а ее тираж ограничат 10 тысячами экземпляров. Затем у марки появятся два более массовых электрокара. Первоначальный план предполагал, что модели Dyson будут оснащаться твердотельными аккумуляторами, однако более вероятно, что компания все же сперва запустит в производство традиционные батареи с жидким электролитом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Dyson
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013