Британский производитель бытовой техники Dyson, известный, в первую очередь, по своим пылесосам, будет выпускать электромобили. С соответствующим заявлением выступил основатель компании Джеймс Дайсон, которого цитируют, в частности, Bloomberg и Reuters.
Первый электрокар Dyson должен выйти уже в 2020 году. По словам Джеймса Дайсона, новинка будет радикально отличаться от других автомобилей на электротяге, не исключая и Tesla. Он также отметил, что это будет не бюджетная модель, но и не спорткар.
В действительности Dyson готовит свой электромобиль в условиях секретности уже два с половиной года, компания привлекла к разработке около 400 инженеров. Одним из принципиальных отличий, о которых упоминал глава фирмы, очевидно, станет использование твердотельных аккумуляторов, во многих отношениях превосходящих современные батареи с жидким электролитом. Над внедрением подобной технологии в автопром трудятся и известные отраслевые бренды, например, BMW, Toyota, Fisker. У Дайсона этой проблемой заняты сразу два соревнующихся друг с другом коллектива, в том числе – американский стартап Sakti3, который он купил два года назад.
В разработку батарей Dyson вложит 1 миллиард фунтов стерлингов – столько же, сколько и в сам автомобиль. Ожидается, что первые покупатели получат электрокар в конце 2020-го или начале 2021 года, но тут возможны и накладки, ведь тот факт, что компания держала свой проект в тайне, помешал ей вести переговоры с поставщиками комплектующих, а собственного автопроизводства у нее, конечно, нет. Тем не менее, Джеймс Дайсон надеется, что именно торговля электромобилями уже через несколько лет станет его основным источником доходов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов