Новое детище дизайнера Хенрика Фискера – полностью электрический спорткар Fisker EMotion – получит батарею производства LG на 145 киловатт-часов. Об этом со ссылкой на самого основателя Fisker Inc. сообщает TheDetroitBureau.com.
Прием заказов на Fisker EMotion открылся 30 июня, но первые машины появятся только в 2019 году, причем выпускать их будет сторонняя компания, поскольку нишевой стартап просто не потянет организацию производства. За последние месяцы Хенрик Фискер озвучил ряд громких обещаний относительно EMotion, при этом планы его новой компании меняются на ходу. Так, чтобы не выбиться из графика, Fisker передумал устанавливать на первую модель графеновые суперконденсаторы собственной разработки, анонсированные в прошлом году. Тем не менее, подразделение Fisker Nanotech продолжает экспериментировать с новыми накопителями энергии. Лет через пять обещают представить твердотельные аккумуляторы – ими оснастят будущие модели, если, конечно, Fisker Inc. не повторит судьбу фирмы Fisker Automotive, успевшей наладить производство гибрида Karma, но быстро обанкротившейся.
Озвученные 145 киловатт-часов – это рекорд для индустрии электромобилей. Для сравнения, топовая Tesla Model S имеет только 100 киловатт-часов, которых хватает на 539 км, тогда как заявленный запас хода EMotion – «много больше 644 км». Кроме того, разработанная для модели Фискера батарея будет 800-вольтной – как у Koenigsegg Regera или еще не запущенного в серию Porsche Mission E. Большинство современных электромобилей работают с вдвое более низким напряжением, что сказывается на скорости зарядки. Зарядное устройство EMotion также будет уникальным – судя по озвученным ранее данным, оно будет восстанавливать запас энергии в два раза быстрее, чем Tesla Supercharger.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов