Вслед за обновленными седаном и универсалом Mercedes C-Class немецкий автопроизводитель представил купе и кабриолет того же семейства. Двухдверные модели пережили аналогичный рестайлинг и получили те же новые моторы и другое функциональное оборудование.
Новая бензиновая модификация C 200, доступная с задним и полным приводом, оснащается 1,5-литровой турбочетверкой на 184 л.с. и 280 Нм. Ей помогает уже знакомый нам по ряду других «мерседесов» стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий дополнительные 14 л.с. и 160 Нм при разгоне и подзаряжающий 48-вольтовую батарею при торможении. Модификация 220 d, которая будет доступна только с задним приводом, оснащается новым 2,0-литровым дизелем на 194 л.с. и 400 Нм. Наконец, во главе диапазона стоят спортивные Mercedes-AMG C 43 4Matic с 3,0-литровой турбошестеркой, которую в ходе обновления форсировали с 367 до 390 л.с.
Все модели рестайлингового семейства Mercedes C-Class могут похвастаться светодиодными фарами, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с тачскрином на 10,25 дюйма, новым режимом работы управляющей электроники Slippery для скользких и заснеженных дорог, системой «комфорт-контроля» ENERGIZING и рядом продвинутых ассистентов, позаимствованных у флагманского S-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов