В Интернете появилось новое изображение, дающее представление о дизайне Peugeot 3008 второго поколения. Что интересно, опубликовал его не сам «Пежо», а французский производитель автоакустики Focal, разработавший для новинки аудиосистему. При этом полноценная премьера модели состоится уже в понедельник, 23 мая.
Оригинальный Peugeot 3008 позиционировался производителем как SUV, хотя по факту был скорее минивэном. После смены генераций это противоречие разрешилось: в новом кузове автомобиль действительно стал похож на кроссовер. Подобно хетчбэку 308, «проходимец» построен на модульной архитектуре EMP2 и будет оснащаться теми же бензиновыми и дизельными турбомоторами с тремя и четырьмя цилиндрами. Базовые модификации получат передний привод, для старших опционально предложат полный. Фирменной дизель-электрической установки HYbrid4 в линейке больше не будет.
Чуть больше месяца назад Peugeot представил новую версию водительского интерфейса i-Cockpit, и кроссовер 3008 получит ее первым. Место аналоговых приборов займет полностью цифровая 12,3-дюймовая панель, а по центру будет установлен 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Все подробности узнаем совсем скоро, оставайтесь с CarTimes.ru!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов