В России появляется небывалый автомобиль – по сути, отечественный продукт, но с иностранным брендом Datsun. Раньше было только наоборот – на иномарку после ее обрусения навешивали отечественную эмблему. Именно так FIAT 124 превратился в «Жигули». Теперь все наоборот – исконно русская Lada Granta после незначительных манипуляций превратилась в японский Datsun.
Машина вызывает не то чтобы ажиотаж, но заметный интерес покупателей. Будучи на несколько десятков тысяч дороже своего донора, Datsun считается более качественным автомобилем, который собирают под надзором строгих японских специалистов. Не портит картину даже неоднозначное с точки зрения русского произношения имя – седан назвали on-Do.
По своим потребительским характеристикам Datsun – это действительно качественно собранная Lada. В машине практически нет ничего, что нельзя было бы найти в ВАЗ 2108 1984-го года постройки. Только в отличие от «Жигулей», в псевдояпонском седане все изначально работает как надо и не требует постоянного ремонта и переделок.
В плюсах у нового автомобиля – непробиваемая подвеска, огромный багажник, просторный салон, низкий расход топлива и простота сервисного обслуживания. Для огромной страны, где до сих пор не решены проблемы с дорогами и есть сложности с доступностью запчастей, а зарплата в 30-40 тысяч рублей считается хорошей, Datsun – это, очевидно, главное автомобильное событие года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов