Компания SEAT представила на Лондонской неделе моды специальную версию хетчбэка Mii, разработанную совместно с журналом Cosmopolitan. Новинка предназначена для «независимых, активных молодых женщин».
Хотя на создание этого автомобиля ушло 18 месяцев, он мало отличается от стандартной модели. Ключевые особенности SEAT Mii by Cosmopolitan – головная оптика с эффектом «подведенных глаз», окрашенные в «цвет шампанского» корпуса зеркал заднего вида и эксклюзивные двухцветные колесные диски. Кузов может быть фиолетовым (Violetto) или белым (Candy White). В салоне передняя панель, двери и руль отделаны фиолетовым пластиком, сиденья обиты алькантарой, а на порогах имеются накладки с надписью COSMOPOLITANlovesMii.
Помимо модной выставки в Лондоне, SEAT Mii by Cosmopolitan будет экспонироваться на парижском автосалоне. В продажу хетчбэк поступит в начале следующего года в трех- и пятидверном кузовах. Покупательницам предложат на выбор три силовые установки: 1,0-литровый трехцилиндровый 60-сильный бензиновый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механикой; 75-сильную версию того же мотора, которая опционально может сочетаться с автоматической коробкой передач, а также 68-сильный агрегат, работающий на природном газе.
Отметим, что это уже не первая фэшн-версия SEAT Mii. В начале 2014 года собственный вариант малолитражки представил на неделе моды в Барселоне бренд MANGO.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов