Группа Fiat Chrysler Automobiles (FCA) решила отказаться от производства соплатформенных седанов Chrysler 200 и Dodge Dart. Обе модели покинут конвейер через полтора года.
Из-за снизившейся цены на бензин автолюбители в США пересаживаются с седанов на кроссоверы и внедорожники. Учитывая, что Chrysler 200 и Dodge Dart и без того уступали конкурентам в популярности и ценовой привлекательности, босс FCA Серджио Маркионне предпочел перенаправить ресурсы группы на другие проекты, в частности, развитие внедорожных брендов Jeep и Ram. Таким образом, мы вряд ли увидим заряженный Dart SRT с турбомотором и полным приводом, хотя эта модель значилась в планах Dodge с позапрошлого года.
Впрочем, Chrysler 200 и Dodge Dart могут исчезнуть не навсегда – автопроизводитель рассматривает возможность их контрактной сборки сторонней компанией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов