Chrysler официально рассекретил седан 200 новой генерации за считанные часы до публичного дебюта на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Официально это второе поколение Chrysler 200, однако оно с тем же успехом могло бы быть названо первым: предыдущий «двухсотый» фактически был обновленной версией своего предшественника Sebring, теперь же модель получила действительно новую платформу. Это архитектура Compact U.S. Wide, которая также используется в Jeep Cherokee и Dodge Dart. Последнее обстоятельство особенно заметно в оформлении интерьера: дизайн стал привлекательнее, качество материалов возросло, и это – большой шаг вперед, поскольку отделка салонов никогда не была сильной стороной «Крайслера». Внешне машина также стала более современной, приобретя очертания спортивного купе. Мы уже видели шпионские снимки, теперь же производитель опубликовал огромный официальный фотосет, позволяющий рассмотреть новинку во всех деталях.
Моторная гамма будет состоять из 2,4-литровой 184-сильной четверки и 3,6-литрового 295-сильного V6 Pentastar. Новый Chrysler 200 будет первым в мире среднеразмерным седаном с 9-ступенчатой АКПП в качестве стандартного оборудования. Дополняет картину система полного привода. Топливная экономичность модели по сравнению с предшественницей выросла на 13%, динамические характеристики будут раскрыты в ближайшее время. Следите за обновлениями!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов