В ближайшее время компания Buick выведет на китайский авторынок гибридный хетчбэк Velite 5. Судя по опубликованному тизеру, эта модель представляет собой перелицованную версию американского Chevrolet Volt.
В пресс-релизе Buick сообщается, что новинка сможет проехать исключительно на электротяге свыше 100 км, а ее полный запас хода превысит 750 км. У «Вольта» показатели скромнее – 85 и 676 км соответственно, но разница, скорее всего, обусловлена только методикой измерений в США и Китае. Самая силовая установка должна быть идентичной – два электромотора суммарной мощностью в 151 л.с., 1,5-литровая 102-сильная бензиновая четверка и батарея на 18,4 киловатт-часа.
Chevrolet Volt – это не классический гибрид, а так называемый электромобиль с увеличенным запасом хода: ДВС не является частью привода, а просто заряжает батарею, сжигая топливо. По тому же принципу действует, например, BMW i3 REX.
Buick пока не назвал дату премьеры серийного Velite 5, но она, вероятно, состоится в апреле на автосалоне в Шанхае. Это будет не единственная «зеленая» модель бренда: в прошлом году Buick уже представил гибридный седан LaCrosse HEV, а в ближайшие два года представит в Китае еще ряд плагин-гибридных и полностью электрических автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов