General Motors представил в Китае LaCrosse Hybrid Electric Vehicle (HEV) – гибридную модификацию флагманского седана марки Buick. Этот автомобиль будет выпускаться на совместном с SAIC предприятии для местного рынка, а в будущем появится и в США – официальной информации на этот счет пока нет, но премьера позиционируется как «глобальная».
С точки зрения дизайна Buick LaCrosse HEV не отличается от обычного седана третьего поколения, дебютировавшего прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Гибридная силовая установка позаимствована у Chevrolet Malibu Hybrid, в котором, в свою очередь, были использованы технологии Chevrolet Volt. 1,8-литровый бензиновый двигатель SIDI работает в сочетании с двумя электромоторами и литий-ионной батареей на 1,5 киловатт-часа. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, средний расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км. Также гибрид получил решетку с активными створками, электроусилитель руля и систему, использующую тепло отработанных газов для подогрева ДВС и салона.
Выпуск LaCrosse HEV является частью стратегии Drive to Green, в рамках которой СП SAIC-GM планирует за пять лет вывести на китайский рынок более 10 «зеленых» моделей, включая обычные и подзаряжаемые гибриды, а также электрокары с увеличенным запасом хода. Полноценный мировой дебют нового «Бьюика» состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов