На открывшемся сегодня для СМИ автосалоне в Чикаго Chevrolet представляет рестайлинговую модель Equinox. Этот среднеразмерный кроссовер в своем нынешнем, втором поколении выпускается с 2009 года и стабильно переживает небольшое обновление раз в год на протяжении последних четырех лет.
На этот раз Chevrolet подправил конкуренту Toyota Higlander оба бампера, переднюю решетку, заднюю дверь и оптику. Equinox получил новые головные фары прожекторного типа, светодиодные дневные ходовые огни для комплектаций LT и LTZ, обновленные задние фонари, а также 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. В салоне изменились приборная панель, селектор КПП, появилась более качественная обивка сидений и дополнительная хромовая отделка. Кроме того, младшая модель теперь в базе оснащается информационно-развлекательной системой Color Touch с семидюймовым экраном. Моторы остались прежние – 2,4-литровая 182-сильная четверка и 3,6-литровый 301-сильный V6. Со старшим агрегатом теперь предлагается спортивная выпускная система с двумя патрубками. На американском рынке новый Chevrolet Equinox появится этой осенью.
В России Equinox не представлен. У нас примерно ту же нишу занимает кроссовер Captiva – он построен на той же платформе General Motors Theta, но несколько уступает «американцу» по части габаритов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов