Соплатформенники Opel Antara и Chevrolet Captiva, построенные на архитектуре GM Theta – автомобили уже далеко не новые: первый выпускается с 2007 года, второй – и вовсе с 2006-го. Между тем, компактные кроссоверы – один из самых активно развивающихся сегментов рынка с высоким уровнем конкуренции. Поэтому неудивительно, что General Motors приступил к разработке преемников для своих «старичков».
«Мул» Opel Antara/Chevrolet Captiva
Тестовый прототип нового Opel Antara был замечен шпионами в Северной Швеции. Судя по фото, сейчас это еще очень ранний прототип, замаскированный под минивэн Chevrolet Orlando: агрегаты одной машины испытываются в кузове другой.
«Мул» Opel Antara/Chevrolet Captiva
По уже давно ходящим слухам, новые Opel Antara и Chevrolet Captiva будут построены на модульной платформе D2XX. Ожидается, что они поступят в продажу примерно через два года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов