Автомобильный журнал

GM готовит смену для Opel Antara и Chevy Captiva

16 апреля 2013 10:32
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

Соплатформенники Opel Antara и Chevrolet Captiva, построенные на архитектуре GM Theta – автомобили уже далеко не новые: первый выпускается с 2007 года, второй – и вовсе с 2006-го. Между тем, компактные кроссоверы – один из самых активно развивающихся сегментов рынка с высоким уровнем конкуренции. Поэтому неудивительно, что General Motors приступил к разработке преемников для своих «старичков».

Opel

«Мул» Opel Antara/Chevrolet Captiva

Тестовый прототип нового Opel Antara был замечен шпионами в Северной Швеции. Судя по фото, сейчас это еще очень ранний прототип, замаскированный под минивэн Chevrolet Orlando: агрегаты одной машины испытываются в кузове другой.

Opel

«Мул» Opel Antara/Chevrolet Captiva

По уже давно ходящим слухам, новые Opel Antara и Chevrolet Captiva будут построены на модульной платформе D2XX. Ожидается, что они поступят в продажу примерно через два года. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013