Осенью 2014 года Chevrolet представит седан Cruze следующего поколения. Автомобиль будет построен на новой глобальной платформе General Motors – D2XX, которая впоследствии ляжет в основу целого ряда компактных моделей американского концерна. Ожидается, что к 2018 году на D2XX будет построено 2,5 миллиона автомобилей, в том числе Chevrolet Volt, Opel Astra и Buick Verano.
Судя по тому, что производитель пока отказывается официально признавать появление нового шасси, проект находится на ранней стадии разработки. Относительно Cruze в GM говорят лишь, что новый седан получит полностью переработанные экстерьер и интерьер и станет больше своего предшественника.
По неподтвержденной информации, которую распространил ряд американских СМИ, в D2XX будут скомбинированы элементы шасси Delta II и Theta. На первом построены модели Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Opel Astra и Opel Zafira Tourer, а второе лежит в основе Chevrolet Equinox, Chevrolet Captiva, GMC Terrain и Opel Antara. Интересно, каким будет «среднее арифметическое»?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов