В Cadillac задумались о серьезном расширении семейства ATS. К седану и дебютировавшему на днях купе в будущем должны присоединиться модели в других кузовах. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на босса компании Боба Фергюсона.
В числе рассматриваемых вариантов – кабриолет и универсал. Первым, скорее всего, выйдет автомобиль с открытым верхом, потому что он был анонсирован еще в 2012 году президентом североамериканского подразделения General Motors Марком Рейссом. Точные сроки появления новинок пока не раскрываются. А уже в текущем году у седана Cadillac ATS должна появиться заряженная модификация ATS-V. По слухам, ее оснастят 3,2-литровой битурбированной шестеркой мощностью свыше 500 л.с.
Расширение семейста ATS позволит «Кадиллаку» увереннее конкурировать с Mercedes и BMW, которые предлагают свои популярные авто в самых разных кузовах. При этом американцы не стремятся стать массовым производителем, а хотят лишь увеличить свою долю на рынке. Как стало известно год назад, для этой цели Cadillac планирует удвоить свой модельный ряд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов