На Североамериканском международном автосалоне компания Cadillac показала новое купе ATS.
Новинка во многом похожа на одноименный седан, на котором и основывается. Обе модели имеют одинаковую колесную базу – 2775 мм. Помимо количества дверей, купе отличается оформлением передней части, крышей, задними крыльями и багажником. Фотографии салона пока не опубликованы, но сообщается, что в отделке использованы кожа, алюминий, карбон и дерево.
Чтобы сделать рык двигателя Cadillac ATS Coupe более сочным, его пропустили через аудиосистему Bose. В списке опций присутствуют фирменная информационно-развлекательная система CUE с 8-дюймовым дисплеем, точка доступа WiFi и навигация. Безопасность обеспечивают адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и другие умные помощники.
Оба мотора для купе Cadillac ATS также позаимствованы у седана. Это 2,0-литровая турбочетверка (276 л.с. и 400 Нм) и 3,6-литровый атмосферник V6 (325 л.с. и 373 Нм). Агрегаты работают с 6-диапазонным автоматом, для турбочетверки также доступна МКП с тем же количеством ступеней. Масса по осям распределяется практически поровну. Приобрести модель можно будет как в задне-, так и в полноприводном исполнении. Кроме того, для ATS Coupe будет доступен спортивный пакет с адаптивной подвеской, дифференциалом повышенного трения, высокопроизводительной системой охлаждения и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Поскольку седан Cadillac ATS борется за покупателей с BMW 3-Series, купе предстоит конкуренция с 4-Series. Продажи новинки начнутся этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов