Компания Cadillac сообщила об изменениях, которые будут внесены в 2016 году в модели ATS и CTS. Прежде всего, оба автомобиля получат 3,6-литровый 335-сильный атмосферник V6 вместо старого 325-сильного агрегата того же объема. Новый мотор, отчасти знакомый нам по уже дебютировавшему, но пока не поступившему в продажу в флагманскому седану CT6, имеет алюминиевый блок, переменные фазы газораспределения, двухступенчатый масляный насос, систему отключения двух цилиндров и функцию Start/Stop. По сравнению с предшественником он расходует примерно на 9% меньше топлива. Этот агрегат также будет использоваться на внедорожнике Escalade и еще не вышедшем кроссовере XT5. Во всех случаях пару двигателю составит специально перенастроенный восьмидиапазонный автомат.
Cadillac ATS и CTS с 2,0-литровой 276-сильной турбочетверкой также станут экономичнее в следующем году благодаря новой системе Start\Stop. Наддувный двигатель будет агрегатироваться с той же автоматической трансмиссией. В среднем уровень выброса CO2 моделями ATS и CTS снизится на 6%.
В России Cadillac ATS и CTS предлагаются только с 2,0-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Цены на них начинаются с 2 миллионов 95 тысяч и 2 миллионов 600 тысяч рублей соответственно.
На днях Cadillac обновил длиннобазный ATS-L, предназначенный эксклюзивно для китайского рынка. В ходе рестайлинга седан также получил Start/Stop и восьмидиапазонный автомат, а заодно лишился старого логотипа с лавровыми венками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов