Компания Cadillac вывела на российский рынок кроссовер XT5 – новую модель, которая пришла на смену устаревшей SRX. Как и в США, в нашей стране вседорожник предлагается с единственным 3,6-литровым 310-сильным V6 с системой деактивации цилиндров и восьмидиапазонным автоматом.
Базовую комплектацию, подробности о которой на данный момент отсутствуют, оценили в 2 миллиона 990 тысяч рублей. На 200 тысяч дороже обойдется следующий уровень оснащения – Luxury. Здесь присутствуют 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные головные фары, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками и подогревом, приборная панель с 5,7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым цветным дисплеем, камера заднего вида, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, панорамный люк и набор систем безопасности. В комплектации Premium ценой от 3 миллионов 590 тысяч рублей имеются 20-дюймовые колесные диски, адаптивное шасси, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних и подогрев задних сидений, навигация, премиальная акустика Bose с 14 динамиками и пакет систем безопасности «Осведомленный водитель». Наконец, топовая сборка Platinum за 3 миллиона 990 тысяч рублей может похвастаться более дорогой отделкой внешности и интерьера, приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, камерами кругового обзора, камерой заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало, проекционным дисплеем, функцией открывания багажной двери без рук и самым продвинутым набором умных помощников «Комплексная безопасность».
Cadillac XT5 построен на новой платформе, благодаря которой весит на 126 кг легче SRX. Габаритами этот вседорожник уступает своему предшественнику, однако он просторнее за счет укороченных свесов. В нашей стране новинка будет конкурировать с 300-сильным Lexus RX 350 (от 2 миллионов 999 тысяч рублей), 249-сильным Volvo XC90 T5 (от 3 миллионов 501 тысячи рублей), 249-сильным Mercedes GLE 300 (от 4 миллионов 120 тысяч рублей) и другими подобными моделями. Старый 318-сильный SRX пока еще доступен по цене от 1 миллиона 950 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов