Американское ателье Hennessey пообещало превратить новый Cadillac CTS-V в самый быстрый седан мира. Для этого тюнеры увеличат отдачу 6,2-литрового двигателя V8 с 640 до 1000 л.с., заменив механический нагнетатель на твин-турбо, установив кованые алюминиевые поршни, другие коленвал и головку блока цилиндров. Также модернизации подвергнутся интеркулер, воздушные фильтры, топливная и выхлопная системы.
Hennessey Cadillac CTS-V HPE1000
В результате максимальная скорость четырехдверки вырастет до 386 км/ч. Для сравнения, серийный седан выдает 322 км/ч. Всего предполагается выпустить 24 таких автомобиля. Тем же, кому эта программа покажется слишком экстремальной, Hennessey предложит более «скромную» форсировку – до 750-800 л.с. Отметим, что даже в этом случае тюнинг-кар превзойдет серийный Dodge Charger SRT Hellcat, 717-сильный двигатель которого позволяет развить 328,3 км/ч.
Новый Cadillac CTS-V дебютировал в начале текущего года на Детройтском автосалоне. Даже в серийном исполнении он мощнее большинство конкурентов. Например, BMW M5 с пакетом Competition выдает 575 л.с., а Mercedes E 63 AMG – 585 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов