Компания Cadillac опубликовала первые фотографии и характеристики модели CT5 – совершенно нового седана, который расположится в товарной линейке бренда на ступеньку ниже CT6. CT5 станет прямой заменой для CTS, третье поколение которого выпускалось с 2013 года.
Стилистически Cadillac CT5 напоминает последние серийные автомобили марки – такие как кроссовер XT6, а также концепт Escala 2016 года. Снимок интерьера пока показали всего один, и, судя по нему, седан получил обивку сидений из дорогой кожи, много дерева в отделке дверей и «шайбу» для управления новой информационно-развлекательной системой. Производитель сообщил, что седан будет доступен в двух комплектациях – Luxury и Sport. В оснащение, среди прочего, войдет аудиосистема Bose Performance Series.
Технической основой новинки послужила модернизированная архитектура Alpha. Седан предложат в задне- и полноприводном исполнении с двумя моторами на выбор – 2,0-литровой турбочетверкой и 3,0-литровым твин-турбо V6. Оба будут сочетаться с 10-ступенчатым автоматом. В соответствии с новой номенклатурой, которую решил ввести преемник Йохана де Найсена Стив Карлайл, модификации Cadillac CT5 и всех последующих новинок будут отмечены шильдиками с трехзначными цифровыми индексами, обозначающими крутящий момент в Ньютон-метрах с округлением до ближайшего значения, кратного 50.
Все подробности о Cadillac CT5 будут раскрыты в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке. Производство седана наладят на заводе в Лансинге, в модернизацию которого General Motors вложил 211 миллионов долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов