Концерн General Motors объявил об увольнении президента марки Cadillac Йохана де Найсена. Его место незамедлительно занял Стив Карлайл, до последнего времени возглавлявший канадский офис GM. В свою очередь, бывшее кресло Карлайла отдали вице-президенту Global Product Programs Трэвису Хестеру.
Стив Карлайл и Трэвис Хестер. Фото General Motors
Официально причины столь внезапной рокировки не раскрываются. Президент GM Дэн Амманн поблагодарил де Найсена за четыре года работы, во время которой «был заложен более прочный фундамент для Cadillac». При этом Амманд отметил, что мир быстро меняется, и с выпуском кроссовера XT4 первостепенной задачей компании будет умение мгновенно извлекать выгоду из таких изменений.
С 2015 года – первого полного года работы Йохана де Найсена в «Кадиллаке» – мировые продажи бренда упали на 11%. Некоторые источники видят причину отставки именно в этом, утверждая, что топ-менеджер, ранее возглавлявший Infiniti, сосредоточился на седанах, в то время как рынок переориентировался на кроссоверы. Правда, если вспомнить слова самого де Найсена, он еще в 2014 года сетовал на нехватку кроссоверов в модельном ряду, а новый седан при нем вышел только один – CT6, названный по новой, введенной де Найсеном номенклатуре. Вместе с тем стоит отметить, что устаревший кроссовер SRX получил замену в виде модели XT5 лишь в 2016 году, а вышеупомянутый XT4 показали меньше месяца назад – это явно не соответствует политике «мгновенной выгоды».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов