Всего за год, прошедший с момента премьеры Bugatti Chiron на Женевском автосалоне, французская компания продала уже половину запланированного тиража нового суперкара – 250 экземпляров. Как отметил автопроизводитель на своей странице в Facebook, клиенты при этом даже не имели возможности протестировать машину. Это действительно большой успех. Для понимания, на реализацию 450 экземпляров Veyron – 300 купе и 150 родстеров – Bugatti потратила около 10 лет.
На прошлой неделе Bugatti показала первые три экземпляра Chiron, построенные для покупателей, а теперь опубликовала фотографии еще одного. Новый автомобиль выполнен в синем цвете Bleu Royal. Его публичный дебют также состоится на автосалоне в Женеве, который откроется для СМИ уже завтра, 7 марта, а обычную публику начнет принимать двумя днями позже.
В 2017 году Bugatti соберет только 70 «Широнов», поэтому те, кто только собирается сделать заказ, получат свой суперкар года через три. В числе первых 250 покупателей оказался как минимум один россиянин – ему 1500-сильное купе обойдется в 220 миллионов рублей, хотя в Европе Chiron стоит от 2,4 миллиона евро (148,47 миллиона рублей), а в США – от 2,53 миллиона долларов (147,6 миллиона рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов