«Асимметричное купе» Hyundai Veloster может уйти в историю, просуществовав всего одно поколение. Как сообщает австралийский ресурс GoAuto со ссылкой на источник, близкий к корейскому автопроизводителю, решение о выпуске модели второй генерации до сих пор не принято.
Хотя четырехдверный хетчбэк привлек к себе немало внимания благодаря необычному кузову, объем его продаж в 2013 году составил всего около 60 тысяч экземпляров – маловато для глобальной модели, которая не добралась еще и до середины своего жизненного цикла. Как бы то ни было, через несколько месяцев Veloster переживет рестайлинг, а вот полноценного преемника может и не получить.
В конце зимы Hyundai представила на автосалоне в Чикаго специальную версию Veloster RE:FLEX, предназначенную для покупателей, которые хотят выделиться из толпы за счет оригинального дизайна. А в мае подразделение High Performance Team показало на выставке в Пусане среднемоторный «мини суперкар» Veloster Midship.
В России Hyundai Veloster продается с лета 2012 года – мы в CarTimes.ru тестировали эту машину вскоре после ее выхода на местный рынок. В настоящее время цена хетчбэка в младшей комплектации JOY составляет 884 тысячи рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов