Автомобильный журнал

Бренд Genesis выпустит конкурента BMW 3-Series

24 ноября 2015 11:21
Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

Компания Hyundai выпустит под своим премиальным суббрендом Genesis седан, который составит конкуренцию BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Соответствующее заявление сделал глава Hyundai Motor America Дэйв Жуковски в интервью изданию Wards Auto.

Мы знаем, что в линейке Genesis будут три седана – G90, G80 и G70. Первые два станут преемниками нынешних Equus и Genesis, следовательно, соперник 3-Series будет называться Genesis G70. Господин Жуковски также сообщил, что на основе седана могут быть построены еще несколько моделей, включая кроссовер. При этом он подчеркнул, что все SUV марки будут иметь не рамную конструкцию, а несущий кузов.

Всего до 2020 года под брендом Genesis будет выпущено шесть моделей. Первая, Genesis G90, дебютирует в Южной Корее уже 9 декабря. Hyundai возлагает на свое новое подразделение большие надежды, но вместе с тем не планирует продавать автомобили премиальной линейки в каждом из своих автосалонов. Впрочем, обязывать своих дилеров открывать отдельные шоу-румы Genesis автопроизводитель также не намерен – предполагается, что продавцы сами естественным образом придут к этой идее, поскольку расширение модельного ряда потребует дополнительного пространства для торговли.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013