Компания Hyundai опубликовала компьютерное изображение салона Genesis G90 – нового флагманского седана, который станет преемником Equus и первой моделью суббренда Genesis. Ранее мы уже видели дизайн экстерьера этого автомобиля.
Оформление интерьера Genesis G90 называется «Элегантная роскошь». Ключевые аспекты этой концепции – просторная, горизонтально ориентированная архитектура передней панели, ориентированные на главного заднего пассажира эргономика и интерфейс, а также отделка из высококачественных кожи и дерева. На центральной панели находится дисплей, под правой рукой водителя расположились пульт управления мультимедийным комплексом и панель выбора режима вождения.
Из предыдущих сообщений известно, что у Genesis G90 будут две версии – стандартная на 5205 мм и Limousine на 5495 мм. Кузов машины на 51,7% состоит из высокопрочной стали. Кроме того, седан получит адаптивную подвеску, частичный автопилот, систему активного шумоподавления и «первоклассные VIP-сиденья». В линейку двигателей войдут три агрегата: 3,3-литровый 370-сильный Lambda V6 Turbo GDi, 3,8-литровый 334-сильный Lambda V6 GDi и 5,0-литровый 425-сильный Tau V8 GDi.
В Южной Корее новинку представят уже 9 декабря. На местном рынке она будет продаваться под именем EQ900. Производитель говорит, что новый флагман оказался дороже Equus, но конкретных цифр пока не называет. Впоследствии в семействе Genesis появятся седаны G80 (преемник нынешнего Genesis) и G70, купе, среднеразмерный кроссовер и большой внедорожник.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов