Американский стартап Bollinger Motors показал обновленный дизайн своих первых моделей – соплатформенных внедорожника B1 и пикапа B2. Электромобилям пересмотрели светотехнику и оформление лицевой панели, а также добавили двухцветную раскраску, но в целом они остались столь же брутальными и минималистичными – что-то между будущим Tesla Cybertruck и классическим Land Rover Defender.
Оба электромобиля в топовом исполнении получат двухмоторную силовую установку отдачей свыше 600 л.с. и батарею на 142 киловатт-часа. Ключевые особенности «Боллинджеров» – гидропневмоподвеска с клиренсом больше 50 сантиметров и открывающиеся панели кузова, позволяющие возить длинные грузы «насквозь».
Утверждается, что производство наладят уже в следующем году, хотя на каком заводе и на какие средства – до сих пор неясно. При этом Bollinger также планирует продавать свое шасси сторонним фирмам, которые смогут ставить на него самые разные надстройки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов