Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive нарастит производство на своей аккумуляторной фабрике в Китае. Завод, начавший работу всего семь месяцев назад, будет делать новые, более мощные батареи, относящиеся к пятому поколению технологий BMW eDrive. Они предназначены для полностью электрического кроссовера iX3, который встанет на конвейер в Китае в 2020 году.
В настоящее время у BMW имеются еще два аккумуляторных завода – в Германии и США. Новая глобальная стратегия баварцев под названием NUMBER ONE > NEXT предполагает модернизацию существующих производственных мощностей под выпуск частично либо полностью электрифицированных моделей – то есть обычные машины с ДВС, гибриды и электромобили будут проектироваться на общих платформах и собираться на одной линии. Это обеспечит концерну существенную экономию и позволит сравнительно быстро перевести на электротягу автомобили разных классов.
В Китае BMW сейчас предлагает шесть моделей с электроприводом. Ранее в этом году там было организовано производство плагин-гибридной версии нового 5-Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов