Автомобильный журнал |
404 Not Found |
Компания BMW работает над прототипом полностью электрической версии купе i8, которая в перспективе может стать преемницей нынешнего гибрида. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по развитию баварской марки Клауса Фройлиха.
Идея состоит в том, чтобы заменить нынешнюю 362-сильную гибридную установку тремя высокооборотистыми электромоторами, один из которых расположится спереди, а два сзади, на месте нынешнего 1,5-литрового ДВС. За основу возьмут не шасси серийного i8, а его модификацию, использовавшуюся в прошлогоднем водородном прототипе. Она имеет более широкий центральный туннель для размещения емкостей с водородом. В электрокаре это пространство займут батареи для питания электромоторов.
Каждый из трех электромоторов может выдавать до 272 л.с. Запас хода на одном заряде составит свыше 400 км. Электрический прототип должен стать следующей машиной безопасности на гонках Formula E.
Прежде чем электрокар запустят в серийное производство, нынешний гибрид переживет обновление, в ходе которого получит более емкий аккумулятор, позаимствованный у BMW X5 xDrive40e, систему беспроводной зарядки, увеличенную на 10% мощность и перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом. Премьера рестайлингового купе состоится в следующем году.
Сейчас BMW i8 стоит в России от 10 миллионов 40 тысяч рублей. Специальная версия Protonic Red Edition обойдется почти на миллион дороже.