Компания BMW работает над прототипом полностью электрической версии купе i8, которая в перспективе может стать преемницей нынешнего гибрида. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по развитию баварской марки Клауса Фройлиха.
Идея состоит в том, чтобы заменить нынешнюю 362-сильную гибридную установку тремя высокооборотистыми электромоторами, один из которых расположится спереди, а два сзади, на месте нынешнего 1,5-литрового ДВС. За основу возьмут не шасси серийного i8, а его модификацию, использовавшуюся в прошлогоднем водородном прототипе. Она имеет более широкий центральный туннель для размещения емкостей с водородом. В электрокаре это пространство займут батареи для питания электромоторов.
Каждый из трех электромоторов может выдавать до 272 л.с. Запас хода на одном заряде составит свыше 400 км. Электрический прототип должен стать следующей машиной безопасности на гонках Formula E.
Прежде чем электрокар запустят в серийное производство, нынешний гибрид переживет обновление, в ходе которого получит более емкий аккумулятор, позаимствованный у BMW X5 xDrive40e, систему беспроводной зарядки, увеличенную на 10% мощность и перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом. Премьера рестайлингового купе состоится в следующем году.
Сейчас BMW i8 стоит в России от 10 миллионов 40 тысяч рублей. Специальная версия Protonic Red Edition обойдется почти на миллион дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов