Компания BMW официально подтвердила то, что мы уже и так знали: премьера седана 3-Series следующего, седьмого поколения состоится 2 октября на международном автосалоне в Париже. На сайте для СМИ производитель опубликовал единственный тизер, который утек в Сеть еще на прошлой неделе, зато в «Твиттере» показал действительно новые фотографии – сразу три.
It is time. For a new thinking.
— BMW (@BMW) 26 сентября 2018 г.
The all-new BMW 3 Series. The all-new BMW 3 Series. See you at #ParisMotorShow. #BMWParis pic.twitter.com/2FxCOuFN44
На этих снимках, судя по всему, представлен седан в спортивной версии M Performance. Как сообщалось ранее, такая модификация будет называться M340i и получит трехлитровую рядную шестерку на 360-370 л.с., заниженную спортивную подвеску и другие доработки из арсенала BMW M.
Известно, что с точки зрения аэродинамики новая «Трешка» станет одним из наиболее эффективных серийных автомобилей – ее коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23. От предшественника седан будет отличаться сниженным центром тяжести, уменьшенной на 55 кг массой и более жестким кузовом. Одну из версий оснастят самой мощной турбочетверкой из тех, которые BMW когда-либо устанавливала на свои гражданские модели.
Помимо 3-Series, на стенде BMW в Париже будут присутствовать новые Z4, 8 Series Coupe, X5 и M5 Competition.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов