Компания BMW опубликовала фотографии замаскированных прототипов нового 3-Series, проходящих финальные испытания на Нюрбургринге, и раскрыла первую техническую информацию о седане седьмого поколения. Его мировой дебют состоится уже этой осенью на автошоу в Париже.
По сравнению с предшественницей новая «Трешка» стала на 55 кг легче, а ее центр тяжести сместился вниз на 10 мм. Масса распределяется по осям в идеальной пропорции. Жесткость кузова значительно возросла, а подвеска, рулевое управление и тормозная система были полностью переработаны. Седан будет оснащаться самым мощным четырехцилиндровым бензиновым мотором из всех, что когда-либо устанавливались на серийные BMW. Конкретные характеристики пока не сообщаются: известно лишь, что он обладает улучшенной на 5% топливной экономичностью и агрегатируется с усовершенствованным восьмиступенчатым автоматом.
Новый BMW 3-Series получил регулируемые амортизаторы, а в «подогретой» версии M Sport – 18-дюймовые легкосплавные диски, заниженную на 10 мм спортивную подвеску, прогрессивное рулевое управление и дифференциал M Sport. Дополнительная информация наверняка будет раскрыта еще до премьеры.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов