Весной 2017 года глава BMW Group Харальд Крюгер заявил, что концерн начнет мелкосерийное производство автомобилей на топливных ячейках в 2021 году, а массовый выпуск наладит к 2025-му. На проходящем сейчас во Франкфурте международном автосалоне, куда баварцы привезли концепт i Hydrogen NEXT на базе кроссовера X5, компания сообщила, что малый тираж таких машин с силовыми установками нового поколения появится на год позже – в 2022-м. При этом старт производства водородомобилей для клиентов по-прежнему намечен на 2025 год.
Технические характеристики i Hydrogen NEXT не раскрываются: BMW лишь подтвердила, что ее основным партнером в сфере топливных элементов остается Toyota. Напомним, две компании начали сотрудничать в 2013 году. В 2015-м японцы предоставили немцам свои технологии для опытного парка водородных 5-Series GT и i8. В начале 2017-го BMW и Toyota присоединились к глобальной инициативе «Водородный совет». В настоящее время эта организация включает уже 60 компаний.
По замыслу BMW водородомобили не заменят, а дополнят аккумуляторные электромобили. Производитель считает, что силовые установки на топливных элементах подходят, в первую очередь, для крупных моделей, предназначенных для поездок на большие расстояния.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов