Автомобильный журнал

BMW отложила производство водородомобилей на год

BMW X5
image
Поделитесь с друзьями

Весной 2017 года глава BMW Group Харальд Крюгер заявил, что концерн начнет мелкосерийное производство автомобилей на топливных ячейках в 2021 году, а массовый выпуск наладит к 2025-му. На проходящем сейчас во Франкфурте международном автосалоне, куда баварцы привезли концепт i Hydrogen NEXT на базе кроссовера X5, компания сообщила, что малый тираж таких машин с силовыми установками нового поколения появится на год позже – в 2022-м. При этом старт производства водородомобилей для клиентов по-прежнему намечен на 2025 год.

Технические характеристики i Hydrogen NEXT не раскрываются: BMW лишь подтвердила, что ее основным партнером в сфере топливных элементов остается Toyota. Напомним, две компании начали сотрудничать в 2013 году. В 2015-м японцы предоставили немцам свои технологии для опытного парка водородных 5-Series GT и i8. В начале 2017-го BMW и Toyota присоединились к глобальной инициативе «Водородный совет». В настоящее время эта организация включает уже 60 компаний.

По замыслу BMW водородомобили не заменят, а дополнят аккумуляторные электромобили. Производитель считает, что силовые установки на топливных элементах подходят, в первую очередь, для крупных моделей, предназначенных для поездок на большие расстояния.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея BMW i Hydrogen NEXT concept
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013