Porsche продолжает постепенно расширять семейство 911 нового поколения: вслед за дебютом заднеприводных купе и кабриолета Carrera были представлены полноприводные Carrera 4. Информация о них уже появилась на российском сайте марки, хотя рублевые цены пока не опубликованы.
Как и спорткары с приводом только на заднюю ось, Porsche 911 Carrera 4 оснащаются 385-сильной турбошестеркой с восьмиступенатым роботом. Прибавка по сравнению с моделями предыдущего поколения составила те же 15 л.с. Купе в стандартном исполнении развивает 100 км/ч за 4,2 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono – за 4,0 секунды. Показатели кабриолета – 4,4 и 4,2 секунды соответственно. Максимальная скорость спорткаров составляет 291 км/ч и 289 км/ч.
Стандартное оснащение Porsche 911 Carrera 4 включает адаптивную подвеску, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 10,9 дюйма. За доплату предлагаются 21-дюймовые диски, карбон-керамические тормоза, система векторизации тяги, овальные выхлопные патрубки как у моделей Carrera 4S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов