Porsche 911 восьмого поколения дебютировал еще в ноябре прошлого года, но только теперь производитель представил базовые версии купе и кабриолета Carrera. Визуально они почти не отличаются от Carrera S, если не принимать во внимание колесные диски и выхлопные патрубки.
Спорткары начального уровня получили 3,0-литровую оппозитную турбошестерку на 385 л.с. и 450 Нм. Прибавка по сравнению с моделью предыдущего поколения составила 15 л.с. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым роботом и задним приводом. 1505-килограммовое купе Porsche 911 Carrera развивает 100 км/ч за 4,2 секунды и может разогнаться до максимальных 293 км/ч. Показатели 1575-килограммового кабриолета – 4,4 секунды и 291 км/ч соответственно. В обоих случаях опциональный пакет Sport Chrono позволяет сократить время разгона до сотни на 0,2 секунды.
Новый Porsche 911 Carrera может похвастаться богатым стандартным оснащением, включающим мультимедийную систему с 10,9-дюймовым тачскрином и ассистенты вождения с настройкой управляющей электроники Wet для езды по мокрым дорогам. В России купе обойдется в 7 226 000 рублей, кабриолет – в 8 050 000 рублей. Для сравнения, 450-сильные заднеприводные Carrera S у нас стоят 8 116 000 и 8 940 000 рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов