В ближайшую пару лет Audi выпустит, по меньшей мере, две неординарные модели. Об этом пишет немецкое издание AutoBild со ссылкой на собственные ресурсы.
По данным источников, уже в нынешнем году выйдет большой кроссовер Audi Q9. Соответствующая торговая марка зарегистрирована на компанию уже несколько лет. Q9, который расположится ступенькой выше купеобразного Q8, станет новым внедорожным флагманом, составив конкуренцию Mercedes-Benz GLS и BMW X7.
Вторая модель еще интереснее: это замена спорткара TT – но не прямая. Речь идет о принципиально иной модели, которая фактически станет преемницей сразу и A3 Sportback, и A5 Sportback. Здесь следует внести некоторые пояснения. В течение 2014 года компания представила три похожих по дизайну концепта: Allroad Shooting Brake, TT offroad и TT Sportback. Изначально предполагалось, что одна из них присоединится к семейству купе и родстеров TT как наиболее практичный представитель. Наибольшие шансы были у «оффроада», но он в итоге превратился то ли в Q3 Sportback, то ли в Q4, а от расширения линейки TT вообще отказались. Поэтому – замена. И, судя по последним данным, новая модель будет основана на TT Sportback. Как вам такое?
Эта новая Audi TT будет предлагаться как с гибридным, так и с полностью электрическим приводом. При этом двухдверки, носившие то же имя, заменят принципиально иным электромобилем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов