Компания Audi официально представила обновленные купе и родстер TT третьего поколения. Презентацию приурочили к 20-летию семейства спорткаров первой генерации.
Рестайлинг затронул, в основном, радиаторную решетку и бамперы. «Подогретая» версия TTS теперь похожа на «горячую» TT RS, а прежний экстерьерный пакет S line фактически стал частью стандартного дизайна. При этом в новой версии S line присутствуют большой сплиттер, вертикальные воздухозаборники спереди и сзади, накладки на пороги и более широкий задний диффузор. Оформление интерьера почти не поменялось, зато был расширен набор стандартного оборудования: в него, помимо виртуального кокпита, теперь входят система выбора режимов движения, датчики света и дождя, мультируль, обогрев зеркал, а также интерфейсы USB и Bluetooth.
Из моторной гаммы исчез 2,0-литровый 184-сильный дизель, а базовый 1,8-литровый 180-сильный бензиновый двигатель заменили 2,0-литровым 197 л.с. Такой агрегат устанавливается на переднеприводную модификацию TT 40 TFSI. В версии TT 45 TFSI, которая может быть и передне-, и полноприводоной, тот же мотор форсирован до 245 л.с. Для сравнения, у дорестайлингового TT похожая четверка выдает 230 л.с. Кроме того, шестиступенчатый робот S tronic уступил место семиступенчатому. Для переднеприводных машин доступна шестиступенчатая механика.
Для Audi TTS мощность все той же 2,0-литровой четверки уменьшили с 310 до 306 л.с., зато крутящий момент повысили с 380 до 400 Нм. Это было сделано в связи с переходом на цикл измерения расхода топлива WLTP. В динамике спорткары не потеряли – разгон до 100 км/ч стал даже быстрее на 0,1 секунды.
Европейские продажи обновленных Audi TT стартуют в четвертом квартале этого года. Купе будет стоить от 35 тысяч евро, родстер – на 2,5 тысячи дороже. Предзаказы начнут принимать в конце сентября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов