Audi Q7 второго поколения, дебютировавший еще в конце 2014 года, только теперь пережил плановый рестайлинг. После обновления большой кроссовер стал похож на своего купеобразного собрата Q8 – и по дизайну, и по технике.
У Q7 изменились передняя и задняя светотехника, радиаторная решетка, бампер. Салон с новым водительским интерфейсом практически скопирован у Q8. Моторная гамма также унифицирована: на старте продаж европейцам предложат 3,0-литровые дизели V6 на 231 л.с. и 286 л.с., позднее к ним присоединятся 340-сильная бензиновая шестерка и плагин-гибридный вариант. Все двигатели теперь сочетаются со стартер-генератором с ременным приводом, который рекуперирует до 8 киловатт энергии и экономит 0,7 литра топлива на 100 км.
Европейские продажи стартуют в середине сентября, цены пока не объявлены. В России модель появится только в следующем году. Дореформенный Audi Q7 у нас стоит от 3 995 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов