Компания Audi официально рассекретила кроссовер Q7 второго поколения. Новинка позиционируется как самая легкая модель в своем классе: базовая версия с 3,0-литровым дизелем весит 1995 кг – на 325 кг меньше предшественника. Столь существенного «похудения» разработчики добились, использовав в конструкции шасси много алюминия. Из того же металла изготовлен ряд кузовных панелей.
Автомобиль стал на 37 мм короче и на 15 мм уже, при этом внутреннее пространство немного увеличилось. Покупателям предложат на выбор три варианта головной оптики – ксеноновую, светодиодную и матричную светодиодную. В салоне установлены цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система MMI с поддержкой Google Android Auto и Apple CarPlay и 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками. За доплату доступна развлекательная система для задних пассажиров с одним или двумя 10,1-дюймовыми планшетами. Также в списке опций присутствует третий ряд сидений, которые убираются в пол.
Моторная гамма включает 3,0-литровые дизели мощностью 218 и 272 л.с., а также два бензиновых агрегата – 2,0-литровый 252-сильный и 3,0-литровый 333-сильный. Кроме того, предусмотрен гибридный вариант e-tron quattro plug-in, сочетающий 3,0-литровый 258-сильный дизель и 94-киловаттный электромотор. Совокупная мощность установки составляет 373 л.с. Вседорожник может проехать до 56 км на электротяге, а в гибридном режиме расходует всего 1,7 литра топлива на 100 км пути.
Мировая премьера нового Audi Q7 состоится в начале года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Продажи стартуют весной по цене от 61 тысячи евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов