Компания Audi впервые показала новое поколение представительского седана A8. Модель четвертого поколения была продемонстрирована на специальном мероприятии в Барселоне.
Новый A8 в целом сохранил стилистику предшественника, слегка увеличившись в размерах. Его главными отличительными чертами стали новая шестиугольная решетка радиатора и задние фонари, объединенные красной полоской по всю ширину машины. Кроме того, конструкторы отказались от полностью алюминиевого кузова, разбавив его деталями из высокопрочной стали и магниевого сплава.
Из технических особенностей стоит отметить, что отныне все без исключения A8 будут гибридными. Большинство моделей получат так называемую «мягкую» гибридную установку с напряжением в 48 вольт. По сути — это продвинутая система старт-стоп, которая позволяет отключать и быстро заводить ДВС даже на высоких скоростях при движении накатом. Однако на чистой электротяге такой гибрид передвигаться не способен.
Моторов на первом этапе будет два — это бензиновый и дизельный V6 объемом 3,0 литра. Первый развивает 340 л.с., второй — 286. Затем их дополнят V8 объемом 4,0 литра и 6,0-литровый W12. Наконец, Audi обещает показать полноценный подзаряжаемый гибрид — он точно сможет передвигаться на чистом электричестве.
Гибридная 48-вольтовая система нужна и для питания насосов пневмоподвески. У новой A8 давление в пневмобалоне каждого колеса регулируется отдельным электронасосом, что позволяет лучше адаптировать шасси к дорожным условиям и совместить хорошую плавность хода с точным управлением.
Наконец, новый A8 получил достаточно продвинутый автопилот. Так, машина может маневрировать на парковке и парковаться самостоятельно даже если водитель находится не за рулем. Если же вы двигаетесь в плотном потоке по трассе, то на скорости до 60 км/ч водитель может убрать руки с руля, полностью доверившись автоматике.
К сожалению, базовая стоимость Audi A8 по крайней мере в Германии значительно возросла. Если за прежнюю машину сейчас просят от 84 тысяч евро, то новинку оценили минимум в 90 тысяч 600 евро. Продажи машины в Европе стартуют осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов