Компания Audi привезла на автошоу во Франкфурте футуристичный внедорожник, который короче, но при этом шире и выше кроссовера Q2. Это концепт AI:TRAIL quattro, построенный, чтобы продемонстрировать, каким может стать транспорт для любителей путешествовать по бездорожью в будущем.
Внедорожник, а точнее – высокий минивэн имеет габариты 4150x2150x1670 мм, 22-дюймовые диски и клиренс в 340 мм. Машина с большой площадью остекления построена из стали, алюминия и углепластика, ее масса составляет 1750 кг. Каждое колесо вращается отдельным электромотором, их совокупная отдача – 435 л.с. и 1000 Нм. На одном заряде Audi AI:TRAIL quattro может проехать 250 км по бездорожью или 400-500 км по дорогам. Максимальная скорость – 130 км/ч, глубина преодолеваемого брода – до полуметра.
Концепт оснащен пятью дронами, которые могут осветить дорогу или передать в салон изображение с камер, чтобы можно было заранее провести разведку местности. Среди других особенностей – автопилот предпоследнего, четвертого уровня автономности, специальный отсек для грязных вещей, отделка салона из переработанного сырья, автоматический контроль давления в шинах.
AI:TRAIL quattro – четвертый и последний в серии «визионерских» концептов Audi, дающих представление о будущем. В эту линейку также входят AICON, AI:ME и PB18 e-tron. Последний к Франкфуртскому салону переименовали в AI:RACE, чтобы подчеркнуть идейное родство шоу-каров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов