На международном автосалоне в Пекине состоялась премьера удлиненной версии Audi Q5 – Audi Q5L. По сравнению с обычным кроссовером колесная база новинки увеличилась на 88 мм, что добавило для ног задних пассажиров дополнительные 110 мм.
В то же время объем багажника не изменился и по-прежнему равен 550 литрам, а при сложенных задних сидениях – 1550 литрам. В целом отличить автомобиль можно лишь по более широким задним дверям – во всем остальном он повторяет базовую Q5.
Новинка стала первым кроссовером немецкой марки, которому растянули колесную базу. Это сделали исключительно для Китая, где сильно любят удлиненные автомобили. Сейчас лонг-версии есть только у седанов, среди них – известный в России A8L, а также A4L и A6L.
Выпускать Q5L будут на совместном предприятии FAW и Volkswagen в городе Чанчунь. Там же собирают «короткий» Q5. Продажи стартуют летом 2018 года.
Обычный Q5 второго поколения дебютировал в сентябре 2016 года. В России кроссовер появился весной 2017-го. Автомобиль предлагается с 2,0-литровым 249-сильным турбомотором по цене от 3 050 000 рублей. Спортивный SQ5 с 3,0-литровым V6 на 354 л.с. стоит от 4 442 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов