Автомобильный журнал

Audi предложила россиянам дизельный A8

08 апреля 2019 16:16
Audi A8
image
Поделитесь с друзьями

Audi A8 нового поколения вышел на российский рынок больше года назад, но до сих пор у нас предлагались только бензиновые модификации: 55 TFSI с 3,0-литровым 340-сильным V6 и 60 TFSI с 4,0-литровым 460-сильным V8. Теперь же в линейку доступных агрегатов добавили 3,0-литровый 249-сильный сильный V6. По новой номенклатуре такая версия называется A8 45 TDI.

Как и в случае с бензиновыми агрегатами, дизель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Седан со стандартной колесной базой обойдется в 6 150 000 рублей, длиннобазный A8 L 45 TDI – на 815 000 рублей больше. Стандартное оснащение всех модификаций схоже: светодиодная оптика, пневмоподвеска, информационно-развлекательный комплекс с навигацией, электропривод крышки багажника и рулевой колонки, а для удлиненного варианта – еще и четырехзонный климат-контроль, автодоводчик дверей, солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стекол. Для сравнения, дизельные Mercedes S 350 d и BMW 730Ld аналогичной мощности стоят в России от 7 352 000 и от 7 110 000 рублей соответственно.

Прием заказов на Audi A8 45 TDI уже открыт, но в салонах автомобили появятся только к лету.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013