Компания Audi объявила о создании монокубковой серии Audi Sport TT Cup, которая со следующего года станет частью немецкого кузовного чемпионата DTM. На каждый из шести уикендов DTM придется по две гонки нового соревнования, которое должно стать дверью в мир большого автоспорта для начинающих пилотов.
В новом монокубке будут выступать гоночные версии купе TT третьего поколения – всего 24 машины, 18 из которых достанутся постоянным участникам и еще 6 – специальным гостям. Эти автомобили получат особый аэродинамический обвес, матричную светодиодную оптику, единственный расположенный по центру выхлопной патрубок, системы безопасности от прототипа Audi R8 LMS и передний дифференциал с электронным управлением. По сравнению с гражданским спорткаром масса будет снижена на 335 кг – до 1125 кг.
Сердцем гоночному Audi TT послужит знакомая по дорожному TTS 2,0-литровая 310-сильная турбочетверка, сочетающаяся с шестиступенчатой коробкой S tronic. При этом на короткое время отдачу силовой установки можно будет увеличить на 30 л.с., нажав специальную кнопку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов