Audi представила электроседан e-tron GT quattro и его заряженную модификацию RS e-tron. В Германии они появятся в продаже уже весной и будут стоить от 99 800 и 138 200 евро соответственно.
Пятиметровая четырехдверка «Четырех колец» построена на базе Porsche Taycan, но, в отличие от последнего, предлагается только с одной батареей и двухмоторным полным приводом (для «Тайкана» доступны два блока аккумуляторов разной емкости и, с недавних пор, базовая заднеприводная модификация).
Младший электромобиль развивает 476 л.с. и 630 Нм, старший – 598 л.с. и 830 Нм, то есть до топового Taycan Turbo S ни один из них не дотягивает. Кратковременно можно увеличить мощность этих версий до 530 и 646 л.с. соответственно. Разгон до 100 км/ч займет 4,1 м 3,3 секунды, максимальная скорость составляет 245 и 250 км/ч.
В зависимости от исполнения новинка стандартно или опционально оснащается лазерной оптикой, карбон-керамическими тормозами, трехкамерной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, блокировкой заднего дифференциала, проекционным дисплеем, премиальной акустической системой – среди прочего.
Audi e-tron GT будут продавать и в России, но цены пока не объявлены. Сейчас у нас доступны кроссоверы e-tron и e-tron Sportback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов