Автомобильный журнал

Aston Martin возобновил производство DB5

07 июля 2020 10:00
Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями

Проект Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation, анонсированный британским автопроизводителем и кинокомпанией EON Productions чуть менее двух лет назад, получил первое товарное воплощение. Чтобы собрать одну машину, сотрудники исторического подразделения Aston Martin Works затратили четыре с половиной тысячи часов. 

Новинка представляет собой копию «бондмобиля» из третьей ленты о британском супершпионе. Она получила стальное шасси, алюминиевый кузов, 4,0-литровую 294-сильную безнаддувную шестерку, пятиступенчатую механику ZF и самоблок на задней оси. 

Оснащение дополнено полным набором шпионских гаджетов из «Голдфингера» – как бутафорских, так и вполне функциональных. Это, например, выдвижные пулеметы, вращающиеся номера, система создания дымовой завесы, распылитель масла, колеса с лезвиями для уничтожения шин противников, опциональный люк над пассажирским креслом, радар – помимо прочего. 

Всего будет построено 25 таких автомобилей. Цена экземпляра без налога составляет 2,75 миллиона британских фунтов, то есть в районе 250 миллионов рублей. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013