Проект Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation, анонсированный британским автопроизводителем и кинокомпанией EON Productions чуть менее двух лет назад, получил первое товарное воплощение. Чтобы собрать одну машину, сотрудники исторического подразделения Aston Martin Works затратили четыре с половиной тысячи часов.
Новинка представляет собой копию «бондмобиля» из третьей ленты о британском супершпионе. Она получила стальное шасси, алюминиевый кузов, 4,0-литровую 294-сильную безнаддувную шестерку, пятиступенчатую механику ZF и самоблок на задней оси.
Оснащение дополнено полным набором шпионских гаджетов из «Голдфингера» – как бутафорских, так и вполне функциональных. Это, например, выдвижные пулеметы, вращающиеся номера, система создания дымовой завесы, распылитель масла, колеса с лезвиями для уничтожения шин противников, опциональный люк над пассажирским креслом, радар – помимо прочего.
Всего будет построено 25 таких автомобилей. Цена экземпляра без налога составляет 2,75 миллиона британских фунтов, то есть в районе 250 миллионов рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов