Aston Martin официально представил Vantage GT8 – самый легкий и самый мощный из спорткаров Vantage с восьмицилиндровым двигателем. Это дорожно-трековое купе, вдохновленное гоночным Vantage GTE, следует по стопам старшего Vantage GT12, дебютировавшего годом ранее. Всего будет построено 150 таких автомобилей, причем большая их часть уже распродана по цене от 165 тысяч фунтов стерлингов.
Создавая Vantage GT8, инженеры «Астона» стремились максимально снизить массу, и потому очень щедро использовали углепластик и другие легкие материалы. Из карбона сделаны бамперы, сплиттер, пороги, диффузор, дверные панели и ковшеобразные сиденья. В результате Vantage GT8 весит 1510 кг – на 100 кг легче обычного V8 Vantage S и на 55 кг легче Vantage GT12. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль получился максимально приближенным к гоночному варианту, доступны большое антикрыло, карбоновая крыша, легкое поликарбонатное заднее стекло и титановая выхлопная система. Со всеми этими опциями новинка будет стоить под 200 тысяч фунтов стерлингов – почти вдвое дороже базового Vantage. Несмотря на явный автоспортивный уклон, GT8 – не «голая» драйверская машина: здесь есть и кондиционер, и 160-ваттная аудиосистема, не говоря уже о мультимедийном комплексе AMi II с навигацией.
4,7-литровый двигатель получил скромную прибавку мощности в 10 л.с. и выдает теперь 447 «лошадок». Он может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо семиступенчатым роботом Sportshift II. В первом случае Vantage GT8 разгоняется до 96 км/ч за 4,4 секунды – на 0,4 секунды быстрее, чем V8 Vantage S. Максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов